Home
Up

Логотип stormway.ru

Изменение пароля почтового ящика

Вступление

Сменить пароль на любой почтовый ящик в нашей почтовой системе можно через интерфейс Outlook Web App. У нас отсутствует система напоминания пароля - поэтому для смены пароля Вам потребуется текущий пароль. В том случае, если Вы напрочь забыли пароль - остаётся только обратиться в службу поддержки по почте.

Инструкция

  1. Зайдите в свой почтовый ящик через Outlook Web App. Для этого перейдите на сайт почтовой системы по адресу https://mailx16.stormway.ru/owa, в окне входа укажите имя пользователя и текущий пароль к почтовому ящику, при этом имя пользователя указывается в формате "DOMAIN\User" (см. поле 1).

    В настоящий момент "DOMAIN" может быть равен только "MAIL", то есть для пользователя Sherlock Holmes (имя пользователя SherlockHo) следует указать "MAIL\SherlockHo", как указано на картинке выше. Укажите пароль в поле 2 и нажмите "войти" (3).
     
  2. Перейдите в раздел настроек почты: в правом верхнем углу нажмите изображение шестерёнки (1), затем в появившемся меню выберите пункт "Параметры" (2).


    В окне параметров в левом списке выберите пункт "ДРУГИЕ" (1), а в правой панели - "Перейти к более ранней версии" (2), как показано ниже.

     
  3. Укажите текущий пароль и 2 раза введите новый.

    Поле "Domain" для всех клиентов почты stormway.ru должно содержать значение "CPHWEB", Account - это имя пользователя, Old password - старый пароль, New password и Confirm new password - поля для ввода нового пароля. По окончании ввода нажмите OK.
     
  4. Получите подтверждение смены пароля или код ошибки в случае, если пароль сменить не удалось.

    Нажмите на ссылку для возврата к почтовому ящику.
     
  5. Закройте почтовый ящик. При необходимости снова войдите в Outlook Web Access, используя новый пароль.

Типичные коды ошибок

В ряде случаев смена пароля может закончиться неудачно. Ниже приведены часто встречающиеся коды ошибок и рекомендации по их исправлению.

  •  -2147024891. Ошибка возникает, когда у пользователя заблокирована возможность смены пароля. Для частных клиентов - обратитесь в службу поддержки. Для корпоративных клиентов - обратитесь к Вашему системному администратору, возможность смены пароля может быть заблокирована по условиям соглашения о предоставлении почтовых услуг.

Дополнительно

В FAQ'е есть раздел по работе с почтой.


последнее изменение: 04.02.2016

Generated: 21.11.2017 at 14:58:22 by stormway.ru (0 hits).