Сменить пароль на любой почтовый ящик в нашей почтовой системе можно через
интерфейс Outlook Web App.У нас отсутствует система напоминания пароля - поэтому для смены пароля
Вам потребуется текущий пароль. В том случае, если Вы напрочь забыли пароль -
остаётся только обратиться в службу поддержки
по почте.
Инструкция
Зайдите в свой почтовый ящик через Outlook Web
App.Для этого перейдите на сайт
почтовой системы по адресу
https://mailx16.stormway.ru/owa, в окне входа укажите имя
пользователя и текущий пароль к почтовому ящику, при этом имя пользователя указывается в формате
"DOMAIN\User" (см. поле 1).
В настоящий момент "DOMAIN"
может быть равен только "MAIL",
то
есть для пользователя Sherlock Holmes (имя
пользователя SherlockHo) следует указать "MAIL\SherlockHo",
как указано на картинке выше.Укажите
пароль в поле 2 и нажмите "войти" (3).
Перейдите в раздел настроек почты:
в правом верхнем углунажмите изображение
шестерёнки (1), затем в появившемся меню выберите пункт "Параметры" (2).
В окне параметров в левом списке выберите пункт "Общие", затем
"Моя учётная запись" (1), в правой панели пролистайте список (2) до
ссылки "изменить пароль" (3) и щёлкните по ней, как показано ниже.
В правой части экрана откроется новое окно - "Изменение пароля".
Укажите текущий пароль в поле (1), введите новый пароль в
соответствующее поле (2) и повторите ввод строкой ниже (тоже 2).
По окончании ввода нажмите кнопку "Сохранить" (3).
В случае успеха Outlook Web Access
вернётся на страницу входа. При необходимости снова войдите в
Outlook Web Access, используя новый пароль.
В изменении пароля может быть отказано
Для некоторых учётных записей изменение пароля может быть запрещено. В
таком случае при попытке изменения пароля будет показано сообщение -
"Отсутствует разрешение на изменение пароля".